Обратный звонок

Возврат товара

Мы ведем свою деятельность в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обмен и возврат товара, купленного в онлайн-магазине осуществляется в сервисной службе

8 (800) 700-08-34, доб. 2 или по электронной почте service@dadget.ru

Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя по адресу:

г.Москва, ул.Новохохловская д.23с1

Порядок действий при возврате товара надлежащего качества

  1.  Связаться с нашей сервисной службой по электронной почте service@dadget.ru 
  2.  Для возврата денежных средств необходимо указать паспортные данные, товар в оригинальной упаковке и полной комплектации, чек, предоставить реквизиты счета
  3. Привезти или отправить товар по адресу: г.Москва, ул.Новохохловская д.23с1

Обмену и возврату не подлежат:

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары:

  • Технически сложные товары, купленные в розничном магазине, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924;
  • Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM- карты;
  • Товары с активированной учетной записью пользователя;
  • Товары с активированным/обновленным/измененным программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Если у Вас есть вопросы - будем рады проконсультировать Вас по телефону технической поддержки: 8 (800) 700-08-34, доб. 2 или по электронной почте service@dadget.ru

Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок товара указан в гарантийном талоне, руководстве пользователя или упаковке товара и исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Для обмена и возврата товара, купленного в онлайн-магазине нужно:

Связаться с нашей сервисной службой по электронной почте service@dadget.ru

В некоторых случаях может потребоваться проведение проверки качества товара. Если по результатам диагностики или проверки качества товара в нем будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например, следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), обмен и возврат не производится.

Порядок действий при возврате товара ненадлежащего качества

  1. Связаться с нашей сервисной службой по тел. 8 (800) 700-08-34, доб. 7 или по электронной почте service@dadget.ru
  2. Для возврата денежных средств необходимо указать паспортные данные, предоставить реквизиты счета, товар в оригинальной упаковке и полной комплектации, чек